Без названия
Автор: моя автор
Бета: нет у меня беты, хотя очень хотелось бы заполучить
Размер: драббл
Жанр: романс, флафф даже
Рейтинг: PG-13, за поцелуй
Пейринг: Гинтоки/Окита
Дисклэймер: отказываюсь
Предупреждения: я выполнил собственную заявку, правда юмора у меня не получилось. Надеюсь, что хоть кто-нибудь после этого за нее возьмется ТТ
Туда же: ООС возможен, флафф детектед.Трава была хорошая.
читать дальшеОкита Соого проводил свой единственный за неделю выходной на редкость бесцельно. Гулял по тонувшему в пыли и солнечном свете городу, заходил в теснившиеся повсюду лавочки и магазины. Сидел на скамейке в парке, смотрел на солнце, прикрывая глаза ладонью, как козырьком и улыбался. Улыбка эта возникала совершенно самостоятельно и Окита даже не подозревал, насколько не похож на себя обычного в такие моменты.
Закинув руки за голову, он вытянулся во весь рост на изумрудно-зеленой траве под раскидистым деревом. В голове не было ни единой мысли, взгляд провожал плывущие в небе облака, зажатая в зубах травинка отдавала горькой пряностью на кончике языка. Окита зажмурился, а когда открыл глаза, небо загораживала чья-то фигура. Он еще не успел сообразить, что произошло, когда незнакомец выхватил у него изо рта травинку и улегся рядом, точно так же заложив руки за голову. Перевернувшись на живот, Окита повернулся к новоприбывшему. Тот ухмыльнулся, посасывая травинку.
- Хороший день, Окита-кун, - Окита поймал безмятежный взгляд темных глаз и уткнулся лицом в пахнущую летом траву. Отвечать совершенно не имело смысла, его собеседник не нуждался в ответах. Спустя несколько бесконечно долгих мгновений на затылок юноши опустилась теплая ладонь, пальцы привычным жестом вплелись в светлые волосы. Окита лежал, краем глаза улавливая движения мерно вздымающейся и опускающейся в такт дыханию груди нарушившего его покой мужчины. Рука сместилась с затылка на макушку, поглаживая, заставляя глаза закрываться помимо воли хозяина. Окита через силу приподнялся и перевернулся на бок, используя руку мужчины вместо подушки. Пролежав так минут десять, юный капитан вспомнил о травинке, так бесцеремонно присвоенной наглым самураем. Протянув руку, Окита попытался на ощупь отобрать травинку, пальцы коснулись сначала шеи, потом подбородка и были пойманы в миллиметре от цели широкой ладонью. Юноша замер, ощущая, как касаются кончиков его пальцев теплые губы, как чужие пальцы осторожно ласкают костяшки. Сердце бешено колотилось, голова кружилась от смеси ощущений, пряных запахов и приятного тепла, исходящего от лежащего совсем близко сильного тела. Не выдержав, он медленно освободил руку, поднялся и, засунув руки в карманы, окинул развалившегося на траве самурая внимательным взглядом. Тот зевнул и, потянувшись всем телом, уселся на примятой траве. В воздухе повисло тяжелое молчание, нарушаемое лишь жужжанием насекомых, да прилетавшими издалека криками резвящейся в глубинах парка ребятни. Мужчина почесал затылок и еще раз сладко зевнул. Окита постоял еще немного и пошел по направлению к ближайшему выходу из парка.
То, что его догнали, он понял по легкому шороху быстрых шагов, раздавшемуся за спиной. Он еще успел повернуться, когда на плечо легла знакомая теплая ладонь. Губ коснулись чужие губы, на языке появился сладкий привкус. Окита медленно закрыл глаза и позволил себе проиграть это маленькое сражение, уступая инициативу более опытному в таких вопросах Сакате. Закончилось все так же быстро, как и началось. Губы Сакаты напоследок коснулись нагретой солнцем и смущением скулы, тронули дыханием аккуратное ухо.
- Заплати за меня, Окита-кун, - Окита вздрогнул, с трудом улавливая смысл сказанного. – Я хочу клубничное парфе и апельсиновый лимонад.
Уже сидя вместе с кудрявым лентяем из Ёрозуи в ближайшем кафе, Окита размышлял, есть ли пределы человеческой наглости. А заодно стоило подумать над способами защиты от изобретений серебристоволосого бездельника. Хотя гипноз посредством поцелуя Окита оценил. Это стоило потраченных на сладости средств. А еще стоило отплатить той же монетой, но это уже как-нибудь в другой раз, когда у Сакаты появятся деньги. А если не появятся, Окита будет серьезно настаивать на смене власти в постели. Потому что кто платит, тот и рулит. Выведя для себя непреложную истину, Окита ухмыльнулся. Гинтоки подавился предпоследней ложкой парфе и всерьез задумался о своей безопасности.
День кончался, а лето продолжалось.
О, любовь моя, я хочу шоколадный молочный коктейль и конфету.
но ты помнишь, что тот, кто платит - тот и рулит **
Я согласен на подчинение, только дай мне конфету. За две конфеты я подумаю о полном подчинении.
И вообще, хватит флудить, потыкай в ошибки)
меня смутило "рядом". два раза.
Окей, исправил.
Да, кстати, у меня к тебе личное предложение. Будь моей бетой.
он едва успел повернуться?
Да, кстати, у меня к тебе личное предложение. Будь моей бетой.
ты уверен, что я справлюсь?
Нет, тут в другом значении. То, что он успел сделать до того как. Поэтому тут "еще".
Думаю, что с фанфиками справишься точно. На прозу мне никого не найти, увы.
ну хорошо, любовь моя. я согласен.
Очень славный фик
Автор подумал и решил, что вот такой будет фанон на этот раз х)
Спасибо за прочтение)
чувствую, что такими темпами всем станет пофиг на пейринги, как мне xD
спасибо, что читаешь мои травяные почеркушки)