Название: "А что было бы, если..."
Фандом: Гинтама
Автор: я
Бета: нет ее, есть я и ворд
Рейтинг: G
Жанр: сказочный психодел
Пейринг/персонажи: Хидзиката, Гинтоки-обычный, Гинтоки-подросток
Дисклэймер: все Сорачи-сэнсэ
Ворнинг: сказко, в лучших традициях моего личного укуренного бреда.Идея "живого духа" пришла из книжек Мураками.Плюсом ООС скорее всего детектед.
Примечание: на заявку Фрейка Гинтоки/Хиджиката, "Мир полон идиотов"
Примечание номер два: боюсь, что от заявки тут только фраза, ибо пейринга не вышло ТТ извините(
Примечание номер три: живые духи - это души живых людей, отделившиеся от тела. Происходит такое чаще всего во сне, и обычно живой дух появляется тогда, когда человек стремится куда-то, но физически попасть туда не может.
читать дальшеСолнце стояло в зените, нещадно поливая острыми, как лезвие бритвы лучами пыльный город. Огромное здание терминала в самом центре этого Богом проклятого места, отражая солнечные лучи, становилось все больше похоже на мощный прожектор. Жители столицы захваченной пришельцами Японии в такие моменты старались из дома лишний раз не выходить, поэтому улицы были пустынны. Но Хидзиката Тоширо, заместитель командующего элитного полка Шинсенгуми, покоя не ведал. Жмурясь и прикрывая глаза ладонью, он как обычно патрулировал вверенную ему территорию. А именно район Кабуки. Когда-то давно, когда нога Аманто еще не ступила на благословенную землю Японии, Кабуки славился своими театрами и питейными заведениями. Нынешний Кабуки тоже много чем мог похвастаться, но прежней стати и чинности уже лет десять, как не наблюдалось. Хидзиката думал о том, что случилось бы, если бы Сопротивление сломило пришельцев. Осталось бы все так, как было во времена предков или революция все равно бы произошла. Подобного рода мысли посещали его крайне редко, катализатором к раздумьям всегда служил один и тот же человек. Вернее то, что довелось узнать об этом человеке.
В тот раз они просто собирались напоследок обойти наиболее опасные для горожан места и вернуться в казармы, но, проходя мимо одного из складов в порту, Хидзиката ощутил мимолетное чувство тревоги. Он, было, хотел забыть и пойти дальше, но почти сразу же из подозрительного здания раздался звук выстрела. Не теряя больше ни секунды, он, Окита Соого и служившие в первом отряде бойцы, разнесли двери склада в щепки и ворвались в полутемное, вдоль и поперек заставленное помещение. Но, к их общему удивлению, на складе не было ни души. Танцевала пыль в луче лунного света, скрипел деревянный пол под ногами, но не было ни единого шороха, выдававшего присутствие человека. Осмотрев здание, начиная от входа и заканчивая загроможденным торцом, они решили, что за звук выстрела был принят звук падающего ящика. Один как раз валялся на полу, ровно посередине зияла черным провалом большая трещина. Ящик тоже проверили и, успокоившись, покинули склад. Окита повел своих людей в казармы, а Хидзиката решил еще раз обойти злополучный док.
Он не заметил, как тучи скрыли единственный источник света, плывущую в небе луну. Только когда, вытянув руку, не смог различить кончики пальцев, поднял голову и обнаружил этот досадный фактор. В наступившей темноте вдруг полезли в голову странные мысли о призраках, сразу же вспомнились рассказы о зловещем вое, доносившемся ночами именно из этих доков. Заместитель командующего Шинсенгуми был человеком храбрым, но, как и у всех храбрецов, у него был единственный и заветный страх – призраки. Решительно вступая в бой, и ни разу не дрогнув, он сражался с противниками из плоти и крови, но перед иррациональными явлениями, вроде призраков, его рассудок пасовал. Теперь, окруженный плотным, как паутина мраком, Хидзиката Тоширо медленно, но верно начинал бояться. Звуки в темноте стали слышны отчетливее. Вот волна накатывает на берег, слышится легкий шорох перебираемых прибоем песчинок, вот где-то скрипнула неплотно прикрытая дверь. Кричат далеко в море слишком припозднившиеся чайки, кто-то осторожно ступает по мокрому песку, на самом краю слышимости... Услышав звук шагов, Хидзиката напрягся. Мысли о призраках как ветром сдуло. Если слышен звук шагов, значит, идет кто-то живой, а живых бояться нечего. Шаги приближались, теперь Хидзиката мог различить и тихий голос, напевающий в такт шагам старую деревенскую песенку. Показалась из-за туч луна, поливая своим бледным светом побережье, старые склады и замершего в двух шагах от последнего здания замкома. Он не помнил, стоял ли до наступления мрака лицом к морю или повернулся на звук шагов, но теперь перед его глазами расстилалось бескрайнее серебряное пространство, а по темной кайме берега шел юноша. Белоснежное кимоно, ветер треплет такие же белоснежные кудри, босые ступни осторожно касаются холодного песка, оставляя за собой легкий серебряный след. Хидзиката узнал его почти сразу, пусть это создание и было моложе лет на пять, пусть теперь плечи гораздо шире, но сомнений не возникло – перед ним Саката Гинтоки. Пятнадцатилетний Саката Гинтоки шел по берегу моря и напевал себе под нос дурацкую песенку. Хидзиката слышал однажды о живых духах, тогда это показалось ему сказкой, и память услужливо похоронила глупый рассказ под тоннами других воспоминаний. Но теперь слова, произнесенные каким-то старичком в одном из бесчисленных баров Кабуки, всплывали в голове замкома. Ведь не могли же сразу существовать и взрослый Гинтоки, которого Хидзиката хорошо знал, и этот мальчишка! Из мысленного болота Хидзикату вытянул голос:
- Эй, ты всю жизнь собрался тут стоять?
Замком опешил. Увлекшись раздумьями, он совершенно упустил из виду этого «живого духа» и теперь тот стоял прямо перед его носом. Этот Гинтоки был ниже головы на полторы, совершенно не умел делать фирменное «лицо дохлой рыбкой» и смотрел с нескрываемым любопытством. «Живой дух» повторил свой вопрос и наморщил носик, будто Хидзиката вонял рыбой, ну или сделал что-то противное. Взрослый Гинтоки иногда делал точно такое же выражение лица и Хидзиката нервно усмехнулся, вспоминая, при каких обстоятельствах это обычно происходило. Подросток вздохнул, помолчал немного, а потом задал еще один вопрос:
- Или ты меня тоже не видишь? – в ответ Хидзиката не нашел ничего лучше, чем ткнуть мальчишку пальцем в плечо. Плечо оказалось настоящим, палец, как этого ожидал Хидзиката, не прошел сквозь плоть, а уперся в выступающую из-под ворота кимоно косточку. «Живой дух» вздрогнул и скосил глаза, пытаясь разглядеть собственное плечо.
- Значит ты настоящий, не призрак, - как-то облегченно выдохнул замком и убрал руку. Немного погодя до него дошел смысл двух предыдущих вопросов:
- Нет, не собираюсь и да, я тебя вижу, - Хидзиката Тоширо всю жизнь слыл редкостным тормозом в плане общения, и все его окружение уже давно привыкло к вот таким «ответам через час». Мальчишка вздохнул и одарил замкома взглядом «бывают же на свете идиоты».
- Обычно меня никому не видно, если и приходит сюда кто, так стоят и смотрят насквозь, морем любуются, - в голосе мальчишки послышались недовольные нотки. – А ты видишь, даже потрогать можешь, - Хидзиката почесал затылок и постарался улыбнуться, что-то подсказывало ему, что этот ребенок улыбки давно не видел. И правда, стоило улыбнуться, как подросток замер, пристально вглядываясь в лицо замкома, будто пытаясь поймать глазами его улыбку. Хидзиката улыбнулся увереннее и тут мальчишка сделал совсем уже неожиданную вещь – схватил мужчину за руку и совершенно бестактно потащил к морю, затем по линии прибоя куда-то в сторону совсем уж старых доков и мыса.
- Там сейчас такая красота будет, не поверишь! - Хидзиката забыл даже сопротивляться и покорно плелся за наглым подростком. Слишком уж это все было сложно для его офицерского мозга.
Мальчишка плюхнулся на песок ровно в тот момент, когда эта самая красота началась. Хидзиката мысленно выругался, но все же присел рядом с «живым духом» и посмотрел туда, куда был устремлен зачарованный взгляд мальчишки.
Небо над морем было усыпано мириадами звезд, созвездий и туманностей, они то сходились в причудливом танце, то снова вставали на место. А прямо посередине, деля небосвод на две части, разливался прозрачно-белой волной Млечный путь. Скручивались спиралями галактики, кружились планеты вокруг своих далеких звезд, а море, словно зеркало, отражало все происходящее в небе. Никогда еще замком не видел ничего более захватывающего и одновременно пугающего. Когда все закончилось, мальчишка уткнулся лицом в подтянутые к груди колени и пробормотал:
- Интересно, а если мы выгоним Аманто, будут ли звезды все так же над нами?
Хидзиката не знал, но что-то в голосе подростка заставило его задуматься «А что было бы, если бы мы их выгнали…».
До рассвета они брели по берегу серебряного моря и говорили о самых важных и самых ерундовых вещах на свете. А с приходом первых лучей дневного светила, Гинтоки начал таять. Просто, как ночной туман, что появляется над рекой в теплых сумерках вечера и так же исчезает при первом же намеке на солнце. Мальчишка-призрак еще успел обнять Хидзикату, а потом хрупкое тело растворилось, смешалось с окружавшим все воздухом. Замком постоял еще чуть-чуть, глядя на поднимающееся из-за горизонта светило, и пошел по направлению к городу и казармам. Начался новый день и новые заботы, а он совсем не спал в эту ночь. В голове как фоновое сопровождение крутилась мысль «А что было бы, если бы мы…».
После того случая Хидзиката пошел к Сакате нынешнему, и долго пытался разузнать, какие сны видит хозяин Ерозуи, но был одарен тем же взглядом, что и той ночью, на берегу. Взрослый Гинтоки в выражениях себя не ограничивал и к взгляду прибавил еще пару крепких словечек, а напоследок выдал:
- Мир полон идиотов, Хидзиката-кун, и ты один из них, - на удивление сидящих в приемной Ерозуи Шинпачи и Кагуры, замком только пожал плечами и спокойно вернулся к своему обычному занятию. Никаких вам ссор и пожеланий скорейшей смерти для «кучерявого ублюдка».
Хидзиката поднял голову и посмотрел прямо на сияющее здание терминала, даже не прищурился, терпел. Постоял так с полминуты и пошел дальше, по направлению к Ерозуе и человеку, который по ночам становится пятнадцатилетним подростком, гуляет по берегу холодного серебряного моря и думает о том, что было бы, если бы Аманто исчезли с лица Земли. Ну или хотя бы из Японии.
Фикатон
Название: "А что было бы, если..."
Фандом: Гинтама
Автор: я
Бета: нет ее, есть я и ворд
Рейтинг: G
Жанр: сказочный психодел
Пейринг/персонажи: Хидзиката, Гинтоки-обычный, Гинтоки-подросток
Дисклэймер: все Сорачи-сэнсэ
Ворнинг: сказко, в лучших традициях моего личного укуренного бреда.Идея "живого духа" пришла из книжек Мураками.Плюсом ООС скорее всего детектед.
Примечание: на заявку Фрейка Гинтоки/Хиджиката, "Мир полон идиотов"
Примечание номер два: боюсь, что от заявки тут только фраза, ибо пейринга не вышло ТТ извините(
Примечание номер три: живые духи - это души живых людей, отделившиеся от тела. Происходит такое чаще всего во сне, и обычно живой дух появляется тогда, когда человек стремится куда-то, но физически попасть туда не может.
читать дальше
Фандом: Гинтама
Автор: я
Бета: нет ее, есть я и ворд
Рейтинг: G
Жанр: сказочный психодел
Пейринг/персонажи: Хидзиката, Гинтоки-обычный, Гинтоки-подросток
Дисклэймер: все Сорачи-сэнсэ
Ворнинг: сказко, в лучших традициях моего личного укуренного бреда.Идея "живого духа" пришла из книжек Мураками.Плюсом ООС скорее всего детектед.
Примечание: на заявку Фрейка Гинтоки/Хиджиката, "Мир полон идиотов"
Примечание номер два: боюсь, что от заявки тут только фраза, ибо пейринга не вышло ТТ извините(
Примечание номер три: живые духи - это души живых людей, отделившиеся от тела. Происходит такое чаще всего во сне, и обычно живой дух появляется тогда, когда человек стремится куда-то, но физически попасть туда не может.
читать дальше